🫥🌦️Бывает ли ередоз от Альфы? Как ощущается? Сколько можно прожить, если не прекратить юзать соль?

Ecstasy_Queen

Пользователь
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
15
  1. Бывает ли ередоз от Альфы❓
  2. Как ощущается❓
  3. Сколько можно прожить, если не прекратить юзать соль ❓

Я не сталкивалась с подобным, поэтому спрашиваю. Не представляю сколько нужно употребить А-pVp для передоза, хотя ебашила долгое время в огромных количествах…
 
Ecstasy_Queen, здоровья вам в НГ и добра!
1. Конечно передоз СК можно выхватить, это ж логично. Макро дозу ее не знаю, да и не хотелось экспериментов, но комбо два раза вырубало! СК+спайс. И было это давно, более 6 лет прошло. Там со скоростью я новичек, с друганом у меня солимся потихой а он ранее предупреждал, пока СКа есть спайс не вздумай! Еще и тогда, если от грамма берешь, спайс не маленький шмат добавляли. Скорость как то не перла уже, друг на своей волне летает ну и в сигу спайса крапалик сделал а он вонючий же ппц, вылез в окно подальше и прикурил...
2. Пару затяг и вырубаюсь. Минут 5 был в отключке. Друг слышит грохот, видит я на полу, дергаюсь, звуки невнятные издаю и громко. Он понял сразу мигом за водой и кружкой меня окатил я тут же замолк. Пару минут я пролежал, говорит, пульс дыхание было ну и я начал приходить в себя)) Первая мысль, какого хера лицо и футболка мокрые и почему я на полу))Всё в тумане, сел на кровать, не сразу понял где я, но не понимал и сильно был удивлен этому-почему в комнате сидит незнакомый парень и смотрит на меня!! Для меня время текло как то по другому, долго не мог признать его и как вспомнил имя еще и спросил и он уже нарушил тишину и я весь пришел в себя. Смотрю футболку, думал блеванул, а это вода. Друган чуть не обделался от страха)) И чудом же каким то я на пол рухнул а не из окна!! 4 этаж.